Top.Mail.Ru
Меню

Ответы на часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Где находятся станции Мавинта?

Станции расположены в 9-ти городах России:

Санкт-Петербург

поселок Шушары, проезд 1-й Бадаевский, дом 9, литер А, офис 11

Н. Челны

Республика Татарстан, г.Набережные Челны, ул. Мензелинский тракт, 114/2, Федеральная трасса М7, 1057 км

Н. Новгород

Нижегородская область, г. Дзержинск, сельский посёлок Строителей, 43 (399 км трассы М7)

Уфа

Республика Башкортостан, Уфимский район, Федеральная трасса М5, 1449 км, н.п. Авдон

Казань

Республика Татарстан, Зеленодольский район, Новониколаевский посёлок, ул. Центральная, 1Б, Федеральная трасса М7, 797км

Ногинск

Московская область, Бородинский городской округ, территория “Ногинск-Технопарк”, дом 2А

Голицыно

Московская область, г. Голицыно, Минское шоссе, 43км., Владение №1, Корпус 1

Ижевск

Республика Удмуртия, Завьяловский район, село Юськи, Региональная трасса Р320, 150 км

Новосибирск

Новосибирская область, Обь, Омский тракт, 3

Вы обслуживаете только Термо Кинг?

Мы обслуживаем любые марки холодильно-отопительных установок. Получите консультацию и запишитесь на ремонт в отделе сервиса по номеру: 8 (800)-505-48-56

Можно ли получить консультацию по коду неисправности?

Да, вы можете получить консультацию, заказав обратный звонок через форму в шапке профиля. Обязательно укажите «отдел сервиса» в поле «Выберите отдел». Либо позвоните по телефону: 8 (800)-505-48-56

Какой у вас график работы?

Станции в Н. Новгороде, Казани, Н. Челнах и в Уфе работаю ежедневно с 8:00 до 20:00.
Станция в Санкт-Петербурге ежедневно с 8:00 до 00:00.
Станции в Ногинске и Голицыно пн-пт с 9:00 до 18:00
Станции в Новосибирске и Ижевске с 8:00 до 17:00

Есть ли у вас теплый бокс?

На станциях в Н. Новгороде, Казани, Н. Челнах и в Уфе все сервисные работы проводятся в отапливаемых боксах. Также, у нас есть услуга «Обогрев в боксе».

Обслуживаете в порядке живой очереди или по записи?

Принимаем в порядке живой очереди и по записи, записываться желательно заранее.
Позвоните в отдел сервиса по телефону 8 (800)-505-48-56 и сообщите мастеру-приемщику следующую информацию:
– организация;
– неисправность/описать проблему;
– модель и марку ХОУ;
– гос. номер полуприцепа/автомобиля;
– время заезда.

Как и когда я узнаю, что автомобиль готов?

После того как работа завершится мы свяжемся с Вами и сообщим о готовности ТС. При необходимости Вы можете позвонить и узнать о процессе ремонта.

Какие способы оплаты вы принимаете?

Принимаем любые способы оплаты:
– по счету для юридических лиц;
– через банковскую карту;
– наличными.


На вопросы ответил директор по сервису
Нагорнов Вячеслав Александрович


Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближейшее время

Онлайн подбор рефрижератора«Ответьте на несколько вопросов»

Заполните форму

Мы свяжемся в ближайшее время

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Оставить отзыв

Нам важно Ваше мнение

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Заказать звонок

Мы свяжемся в ближайшее время

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Получить прайс

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Заказать звонок

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Заполните форму

Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Помогите Мавинта стать лучше

Пожалуйста пройдите опрос,
это займет 2 минуты

Пройти опрос